После официального релиза Spore 5-го сентября, EA решила не останавливаться лишь на продаже игры. Из стен издательства стала доноситься информация, что планируется создать из движка Spore подобие Unreal Engine, который лег в основу многих игр разработчиков, не имеющих собственной основы для проекта.
Уникальность движка Spore состоит в технологических инновациях, позволяющих на его основе сотворить игру практически любого жанра, неважно будь это экшен, стратегия в реальном времени, RPG или еще что-либо. Еще одним плюсом Spore Engine является совместимость с различными платформами (PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii) и легкость создания проекта под все сразу.
Уилл Райт (Will Wright), отец-основатель вселенной Spore, в своем интервью Reuters в Сингапуре заикнулся о планах EA насчет вывода мира Spore из игровой индустрии в кино и даже ТВ шоу. Каким образом будет выглядеть симулятор жизни Spore на экранах как кинотеатров, так и телевизоров сказано не было.
EA планирует увлечь миром Spore не только заядлых геймеров, но и людей, ничего общего не имеющих с компьютерными играми. Дебют Spore, одного из самых ожидаемых игровых проектов, состоится уже 7-го сентября. Что касается фильма и ТВ-шоу, то EA лишь собирается регистрировать права на их создание, появятся они еще сравнительно нескоро, если, конечно, вообще появятся.
Только 11 сентября только в магазине «Союз» на Пятницкой всех посетителей ждут подарки и специальные предложения!
В преддверии продаж Spore - одной из самых долгожданных игр этого года от студии Maxis (разработчика серии игр The Sims) – 11 сентября 2008г. компания Electronic Arts проведет для первых покупателей специальное мероприятие в магазине «Союз» по адресу: ул. Пятницкая, 29, 3 этаж
Только 11 сентября только в магазине «Союз» на Пятницкой всех посетителей ждут подарки и специальные предложения!
Только 11 сентября в день релиза игры посетители магазина «Союз» на Пятницкой смогут приобрести Spore Галактичес
... Читать дальше »
Понять, насколько удачна та или иная идея, проще всего, создавая простые прототипы игры. Разработать такую игру, как Spore™, очень непросто. В процессе создания мы пробовали множество различных концепций игры, направлений в дизайне и типов интерфейса. Понять, насколько удачна та или иная идея, проще всего, создавая простые прототипы игры. Обычно такие "пробники" остаются за кадром и не выходят в свет. Но на этот раз мы решили, что, возможно, кому-то из самых верных поклонников игры будет любопытно поиграть в некоторые из ранних прототипов Spore. Но имейте в виду: эти пробные игры никогда не проходили серьезной проверки, никем не тестировались и к ним даже нет отдельного описания.
Релиз Spore Creature Creator подарил людям шанс не только ознакомиться со вступительной частью полной версии Spore, но и выплеснуть на просторы интернета запечатанный внутри черепной коробки креатив. Нафантазировали пользователи не один миллион существ, чем несказанно обрадовали сотрудников Maxis. Да вот загвоздка - среди миллионов оказались и такие пользователи, которые решили поиграться с редактором и создать что-нибудь с торчащими отовсюду пенисами и прочим порно-материалом. Особо «креативных» запугали баном, а некоторых активистов так и вообще – отправили в долгосрочный бан. Но создатель Spore Уилл Райт (Will Wright) не искороблен и не сожалеет о созданных существах, просмотр которых не рекомендован детям до 18-ти лет. Он даже рад. Ведь это тоже своеобразная форм
... Читать дальше »
Компания ЕА официально сообщила о том, что потенциальные покупатели симулятора эволюции Spore могут осуществить предварительную загрузку игры через EA Download manager на свои компьютеры. Помнится, похожий ажиотаж с применением предварительной загрузки (дабы в день релиза не упали все серверы) наблюдался четыре года назад, перед выходом Half-Life 2.
Для того, чтобы осуществить загрузку, необходимо оформить предварительный заказ на игру. При наличии высокоскоростного интернет-канала, загрузка займет у вас около часа времени (вероятно, скорость каждого потока лимитирована), однако продолжительность cкачивания может и возрасти, в зависимости от загруженности серверов.
Активировать скачанную версию игры можно будет в день релиза - 7 сентября. А вот пользователям Mac не разрешили купить игру цифровым путем, в данном слу
... Читать дальше »
Долгожданный проект Уилла Райта - легенды игровой индустрии - отправлен в печать и поступит в продажу 7 сентября.
Рэдвуд, Калифорния – Ожидание почти подошло к концу! Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) и Maxis сообщают о том, что Spore™, самая ожидаемая игра этого года для Mac и PC от Уилла Райта (Will Wright), создателя The Sims™, отправлена в печать и поступит в продажу в Европе 5 сентября. Spore™ Creatures для Nintendo DS™ и Spore™ Origins для мобильных телефонов также поступят в продажу 7 сентября во всех регионах.
Cамые серьезные поклонники Spore смогут приобрести выпущенное ограниченным тиражом коллекционное издание Spore Галактическое издание, в состав которого войдут DVD-диск «Making of Spore», DVD-диск
... Читать дальше »
Некий пользователь нашего форума под ником Nekk добавил уникальную информацию о Spore. Читаем...
Я сделал невозможное и расковырял ресурсы редактора существ. Там обнаружились кое-какие интересные подробности (на русском языке даже):
1. Что-то о создании объектов, видимо отдельные редакторы: - колониальный транспорт (воздушный, морской, наземный) - экономический транспорт (воздушный, морской, наземный) - заводы - жилые дома - постройки -
... Читать дальше »
Пагубное желание Electronic Arts заработать даже на пустом месте не делает компании чести. Зато делает деньги. Очень много денег. До релиза Spore (PC) осталось всего ничего. Через месяц с лишним, 5-го сентября, детище Уилла Райта (Will Wright) займет свое положенное место во всех розничных магазинах, а потребители пополнят казну «Электронников» на n-ное количество долларов. Но американскому издательству этого недостаточно. Коллективный разум EA уже сейчас начинает разрабатывать новые способы отъема денег у законопослушных граждан. В разговоре с инвесторами босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) признался, что вынашивает планы по взиманию определенного количества вечнозеленых за доступ к контенту Spore. В ход может пойти все – от частей тела различной формы и экзотических растений до целых планет, ради которых пользователи не откажутся расстаться с парой дол
... Читать дальше »