Меню сайта
Разделы новостей
Новости Spore [31]
Новости связанные с игрой Spore
Новости сайта [9]
Новости свзяанный с сайтом
Мини-чат
Наш опрос

Купите ли Вы полную версию Spore?
Всего ответов: 222

 

Разработать такую игру, как Spore™, очень непросто. В процессе создания мы пробовали множество различных концепций игры, направлений в дизайне и типов интерфейса.
Понять, насколько удачна та или иная идея, проще всего, создавая простые прототипы игры.
Обычно такие "пробники" остаются за кадром и не выходят в свет. Но на этот раз мы решили, что, возможно, кому-то из самых верных поклонников игры будет любопытно поиграть в некоторые из ранних прототипов Spore.
Но имейте в виду: эти пробные игры никогда не проходили серьезной проверки, никем не тестировались и к ним даже нет отдельного описания.

Космос

Загрузить

В этом прототипе игроку предстоит путешествовать по галактике на космическом корабле, открывать новые планеты, изменять и колонизировать их, а также общаться с инопланетными расами, с которыми может завязаться как дружба, так и вражда.

Успешно развивающиеся колонии приносят дополнительные ресурсы и средства, которые можно вкладывать в исследования. А исследования, в свою очередь, позволяют более успешно колонизировать и изменять планеты, сражаться с другими расами и открывать все новые и новые миры.

SPUG

Загрузить

SPUG - это настраиваемый игровой прототип этапа "Существо" игры Spore.

Действие происходит на некой примитивной планете. Игроку предстоит охотиться, добывать пищу, спасаться от хищников, отдыхать и повышать уровень развития существа по различным параметрам.

Уровень существа можно повышать до бесконечности. Эта возможность использовалась разработчиками для того, чтобы опробовать различные подходы к правилам игры на этапе "Существо". Так что до какого предела развивать существо - решать вам.

Культура клеток

Загрузить

Культура клеток - это симулятор распространения жизни и культуры на планете, выполненный в стиле игры SimCity.
Вся поверхность планеты разделена на клетки, в каждой из которых указано количество и виды живых организмов, встречающихся в данной местности.
С учетом этих характеристик и идет процесс распространения жизни на планете. И чем лучше условия в клетках, тем быстрее растет и распространяется жизнь.

Лабиринты города

Загрузить

Этот прототип представляет из себя иммитатор города, в котором вам предстоит управлять существам, выполненными в стиле игры SimCity.

Вы сможете возводить жилые дома, промышленные, оборонные и развлекательные постройки. Пользуясь всеми этими зданиями, жители города отдыхают, приносят доход, развлекаются или защищаются от врагов.

Довольные, чувствующие себя в безопасности существа охотнее размножаются и приносят городу доход. А несчастные, запуганные жители быстро устают и, в конце концов, покидают город.

БИОМ

Загрузить

БИОМ - это программируемый клеточный симулятор, позволяющий пользователю создавать простые автоматические модели (как в игре SimCity).

В SimCity симулятор основывался на главных принципах программы Джона Конуэя "Жизнь", позволяющей создавать удивительно тонкие и сложные модели.

Язык БИОМа позаимствован из области химической стехиометрии, он представляет собой систему терминов, использующуюся для описания химических реакций. В БИОМе состояние клеток изменяется так же, как состояние химических реагентов в момент взаимодействия.

С помощью подобной системы можно создать симуляцию лесного пожара, эпидемии заразной болезни, сезонной миграции животных или кристаллизации жидкости.

БИОМ поддерживает как прямоугольную, так и спиральную конфигурацию клеточного механизма. Так спиральная конфигурация использовалась для изучения спонтанного возникновения звезд (процесс, при котором рождение одной звезды инициирует появление множества других).

Манипулятор частиц

Загрузить

Манипулятор частиц имитирует гравитационное притяжение между частицами в облаке. Эта система использовалась для изучения таких примеров гравитационной динамики, как возникновение орбит, галактик, звезд и излучение потоков частиц такими источниками, как пульсары и черные дыры.

Манипулятор частиц состоит из следующих элементов:
Частицы - взаимодействующие между собой тела с точечной массой.
Гравитационные колодцы - неподвижные тела с точечной массой, притягивающие или отталкивающие частицы (в зависимости от их магнитуды, которая может быть как положительной, так и отрицательной); колодцы не могут передвигаться или менять массу без вмешательства со стороны пользователя.
Электронные пушки - источники, которые испускают частицы с нужной скоростью и под нужным углом.
Гравитационные колодцы и электронные пушки можно размещать только на участках, отмеченных зеленой сеткой, в плоскости с координатой Z=0.
Изоповерхность - геометрические объекты с изоповерхностью характеризуются местоположением и массой частиц (последняя действует как фактор интенсивности магнитного поля).

Попробуйте несколько раз включить и отключить параметр "Взаимодействие между частицами", и вы увидите, чем отличается размеренное и предсказуемое взаимодействие частиц от хаотичного.
Когда взаимодействие частиц отключено, вы можете с помощью электронных пушек и гравитационных колодцев самостоятельно направлять их потоки.
"Поиграйте" с физическими параметрами и посмотрите, что получится. При высоком уровне взаимодействия частиц можно сымитировать рождение на месте гибнущей галактики новой звезды, а при низком уровне - взаимодействие между отдельными звездами.

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

Друзья сайта

Spore

Статистика

Всего в городке: 1
Чужеземцев 1
Споритянцев 0
 
SporeTop
 
Spore Russia

Spore download



 

SporeLife © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz