[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание фазы
RussioДата: Суббота, 12.07.2008, 23:42 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline

Племенная фаза (Tribal Phase) больше всего напоминает стратегию в реальном времени. Во-первых, ненужные отныне очки ДНК заменяются более актуальной едой, за которую можно покупать различные материалы, развиваться духовно и технологически. У новообразованного племени появятся музыкальные инструменты, оно овладеет секретом добычи огня, научится изготавливать оружие, а в ассортименте редактора появится одежда. Разработчики также обещают возможность приручать диких животных (снисходительно посмеиваясь над ними – мол, сами раньше такими были).

Во-вторых, о RTS-корнях напоминает и главная задача третьей фазы: заполучить превосходство над другими племенами. Как уже упоминалось, его можно достичь и военными действиями, где пригодится разработанное оружие, и мирным культурным обменом, допустим, секрета изготовления шестиствольной флейты на метод ускоренной распашки земель. А когда, наконец, соседям уже нечего будет дать вашему племени, маленькая хижина-база внезапно превратится в город.

 
VivilonДата: Суббота, 13.09.2008, 18:40 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
А насчёт приручения животных, это правда? я просто быстренько пробежался всех захватил и все.
И как то странно что из первобытных сражу в будущее, хотя, может разрабы посчитали что все что известно не интересно, я не прочь был бы построить какую нибудь пирамиду
 
RussioДата: Суббота, 13.09.2008, 19:41 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
Vivilon,

Да мона приручить животное, а потом его убить и сьесть:)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




SporeLife © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz